Согласно статистике, автомобили марки Chevrolet входят в первую десятку наиболее распространенных в Москве моделей. Соответственно, и встречаться с их неисправностями работникам автосервиса «МКПП-Ремонт» приходится достаточно часто. Хотя коробка передач в целом является достаточно надежным узлом, но и она не застрахована от возникновения неисправностей. Общеизвестно, что узкая специализация практически всегда означает высокое качество в своем направлении. Поэтому ремонт МКПП Шевроле Круз и прочих представителей модельного ряда этой марки в профильном сервисе всегда приносит отличные результаты.
Основные причины ремонта МКПП Шевроле
Хотя автомобили этой марки не относятся к чересчур ненадежным, все же с течением времени ремонт коробки передач Шевроле Круз, как и других моделей Chevrolet, становится почти неизбежным. Наиболее частыми причинами, приводящими к неисправностям КПП, специалисты называют:
- изношенность шестерен, подшипников и других элементов узла в связи с долгой эксплуатацией либо из-за агрессивного стиля езды и жестких дорожных условий;
- плохую регулировку сцепления, выполненную на СТО, вызвавшую разбаланс узла;
- сбитую очередность переключения передач из-за слишком малого водительского опыта владельца или отсутствия привычки к механической коробке;
- несвоевременную смену масла в агрегате или долгую эксплуатацию при пониженном уровне масла, а также заливку неподходящей трансмиссионной жидкости.
Особенности механической коробки Chevrolet
Как известно, марка Chevrolet является совместным плодом усилий американской General Motors и российского АвтоВАЗа, поэтому коробки передач на разных моделях нередко чрезвычайно похожи, а то и напрямую скопированы с аналогичных узлов других марок. Так механическая коробка Шевроле Круз и Лачетти чрезвычайно напоминает коробку передач Daewoo Nexia, что значительно упрощает ремонт тем, кто знает об этой особенности. Выполняя ремонт МКПП Шевроле Cruze, работники сервиса mkpp-remont.ru об этом не забывают.
МКПП вмещает 1,8 – 2 литра масла, и хотя производитель утверждает, что его замена не понадобится в течение всего срока эксплуатации, тем не менее, российские морозы вносят свои коррективы. По окончании холодной зимы эта операция становится необходимой. Наиболее распространенной проблемой этого узла является протечка в сальниках полуосей. Чтобы ее избежать, рекомендуется после первых 10 тыс. км полностью заменить масло в коробке.
Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач
Чтобы воспользоваться скидкой необходимо:
- Записаться на бесплатную диагностику по телефону +7 (495) 211-01-89, +7 (985) 211-01-89.
- Распечатать или сфотографировать купон.
- Предъявлять купон Мастеру при оформлении ремонтных работ.